Исполнительный орган СООО «Белкоопстрах»

Единоличным исполнительным органом Общества является Генеральный директор Общества.

Генеральный директор назначает заместителей и главного бухгалтера, директоров, их заместителей и главных бухгалтеров филиалов Общества. Заместители Генерального директора, главный бухгалтер Общества, директора филиалов Общества назначаются Генеральным директором по согласованию с Наблюдательным Советом. В случае отсутствия Генерального директора его обязанности исполняет заместитель в соответствии с приказом Генерального директора или решением Наблюдательного Совета Общества.

Генеральный директор Общества имеет право принимать решения по всем вопросам, не отнесенным к компетенции Общего собрания Участников Общества или Наблюдательного Совета. Полномочия Генерального директора Общества, его права и обязанности определяются в трудовом договоре (контракте). Трудовой договор (контракт) с Генеральным директором подписывается от имени Общества Председателем Общего собрания Участников, на котором был избран Генеральный директор Общества.

Генеральный директор Общества:

— осуществляет текущее руководство деятельностью Общества;

— в пределах своей компетенции без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет интересы Общества и совершает сделки от имени Общества;

— представляет Общество без доверенности в отношениях с государственными органами Республики Беларусь и других государств, юридическими и физическими лицами;

— открывает текущие (расчетные) банковские счета;

— в пределах своей компетенции принимает решение о совершении Обществом сделки или нескольких взаимосвязанных сделок, влекущих приобретение, отчуждение или возможность отчуждения Обществом прямо либо косвенно имущества на сумму до пяти процентов балансовой стоимости активов Общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении такой сделки;

— утверждает правила страхования;

— предъявляет от имени Общества иски к физическим и юридическим лицам;

— утверждает структуру и штатное расписание Общества, Положение об оплате труда, должностные инструкции, Правила внутреннего трудового распорядка и другие внутренние документы;

— нанимает и увольняет работников в соответствии с условиями трудовых договоров (контрактов) и законодательством Республики Беларусь;

— в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания;

— выдает доверенности;

— не реже одного раза в год на годовом собрании отчитывается перед Общим собранием Участников Общества и один раз в три месяца перед Наблюдательным Советом Общества, предоставляет на утверждение Общего собрания Участников Общества годовой отчет и баланс, а также документы и информацию, касающуюся деятельности Общества, в порядке, определяемом Общим собранием Участников Общества;

— утверждает бизнес-планы развития Общества на год, инвестиционные проекты, прогнозные показатели развития Общества;

— представляет Общему собранию Участников Общества проект решения о распределении прибыли и порядке покрытия убытков Общества;

— организует и выполняет решения Общего собрания Участников Общества;

— ведет учет аффилированных лиц Общества и в порядке, предусмотренном статьей 18 Устава, письменно уведомляет их об этом;

— предоставляет помещение для проведения заседаний Наблюдательного Совета, Общего собрания Участников Общества, ревизионной комиссии (ревизора), извещает по поручению Наблюдательного Совета Участников о созыве Общего собрания Участников Общества, обеспечивает рассылку и хранение документов органов управления и контрольных органов Общества;

— совершает любые другие действия, необходимые для достижения целей Общества, за исключением тех, которые в соответствии с Уставом прямо отнесены к компетенции Общего собрания Участников или Наблюдательного совета.

ВВЕДИТЕ ТЕКСТ И НАЖМИТЕ КЛАВИШУ ENTER ДЛЯ ПОИСКА